Leave a comment
Friends
15 November 2009 @ 01:10 pm
15 November 2009 @ 04:45 am
Тут
kommari навел на интересный материал "СССР и РФ: продовольственная безопасность". В этом материале сравнивались цифры социально-экономического развития современной России и СССР 1982 года. Интересно провести подобное сравнение для современной Украины и Украинской Советской Социалистической Республики.
У меня нет данных за год смерти Брежнева, а пользоваться отрывочными и непроверенными из интернета не хочется. Поэтому буду сравнивать с 1971-м годом по справочнику ЦСУ УССР "УРСР у цифрах 1971", "Статистика", К., 1972. Тем более, что это, если можно так сказать, как раз посредине между Сталиным и Горбачевым. Тем более, что количество населения на Украине сейчас теперь сравнимо с количеством в УССР в 1971 году - 46646 (2007 г.) и 47,9 млн. чел. соответственно.
В 1971 г. УССР занимала 3% территории СССР, количество населения - 19%, количество рабочих и служащих 18%. Удельный вес УССР в народном хозяйстве СССР (в %) был таким:
( читать далее... )
У меня нет данных за год смерти Брежнева, а пользоваться отрывочными и непроверенными из интернета не хочется. Поэтому буду сравнивать с 1971-м годом по справочнику ЦСУ УССР "УРСР у цифрах 1971", "Статистика", К., 1972. Тем более, что это, если можно так сказать, как раз посредине между Сталиным и Горбачевым. Тем более, что количество населения на Украине сейчас теперь сравнимо с количеством в УССР в 1971 году - 46646 (2007 г.) и 47,9 млн. чел. соответственно.
В 1971 г. УССР занимала 3% территории СССР, количество населения - 19%, количество рабочих и служащих 18%. Удельный вес УССР в народном хозяйстве СССР (в %) был таким:
- электроэнергия 19
- уголь 33
- чугун 47
- сталь 39
- готовый прокат 40
- трубы стальные 36
- железная руда 58
- мин. удобрения (в усл.ед.) 20
- тепловозы магистральные 94
- металлургическое оборудование 46
- вагоны грузовые магистральные 53
- трактора 32
- плуги тракторные 53
- чулочно-носочные изделия 22
- обувь кожаная 23
- телевизоры (привет Львову) 33
- холодильники бытовые 11
- электропылесосы бытовые 21
- велосипеды, мотовелосипеды 22
- фотоаппараты 11
сахар-песок 61
мясо* 22
масло животное* 26
(* - только пром. производство без учета производства в хозяйствах населения). ( читать далее... )
15 November 2009 @ 05:39 am
Вынесено из комментариев:
whattaktak>> А почему интересы отдельной личности должны быть ueber alles?
bundes_chatolik> Потому что Вы - эта отдельная личность. Тоталитаризм всегда начинается с "обьединения народа" и великих целей.А потом все как всегда "Сначала они пришли за евреями, и я не заступился за них, потому что я не был евреем. Потом они пришли за коммунистами, и я не заступился за них, потому что я не был коммунистом. Потом они пришли за членами профсоюза, и я не заступился за них, потому что я не был членом профсоюза. Потом они пришли за мной, но не осталось никого, чтобы заступиться за меня"
awas1952 Процитированный пастор Мартин Фридрих Густав Эмиль Хайнрихович Нимёллер как раз и показал, что случается, когда отдельная личность воспринимает свои интересы ueber alles и отказывается от надличностного взаимодействия в рамках общества.
15 November 2009 @ 02:07 am
this piece has been frustrating me for aeons as a bit of 'arrows and stars' that fell off and just... lay there.
tonight chalissa inspired the fix and now it's done and here it is.
the last four lines are a quote from an old hymn.
thanks chalissa la muse amuse l'amore :))
The Turning Circle:
dance for me love
he says
in a turning circle
and i'll dance for none but myself
says she
( Read more... )
tonight chalissa inspired the fix and now it's done and here it is.
the last four lines are a quote from an old hymn.
thanks chalissa la muse amuse l'amore :))
The Turning Circle:
dance for me love
he says
in a turning circle
and i'll dance for none but myself
says she
( Read more... )
14 November 2009 @ 07:56 pm
Ведь зарекался! И не один раз!.. Но это превыше моих сил!..
Собирая материалы для статьи о книге Зеева Бар-Селлы "Литературный котлован: проект "писатель Шолохов"", я наткнулся на интервью с ним.
http://www.lechaim.ru/ARHIV/168/LKL.h tm
Приготовьтесь, сейчас будет цитата. (Предупреждаю: если вы стоите, лучше присесть.)
– До репатриации в Израиль у вас было другое имя?
– Да, Назаров Владимир Петрович. Но я решил стать тем, кто я есть. Зеев Бар-Селла означает «Волк, Сын Скалы»...
По-моему, в детстве он не наигрался в индейцев и ковбоев...
А вот и сам наш Оцеола, вождь Семинолов...

Интересно, что сказал бы про него Бенедикт Сарнов? Что подсказали бы ему его "ещё звериные инстинкты"?.. Вряд ли, впрочем, Бенедикт отважился бы на критику живого "Волка" -- за такое можно и скальпа лишиться!
Кстати,о родителях Оцеолы:
-- – Моя мать, Лидия Исааковна Худак, после замужества – Назарова, выпускница Литературного института. Она занималась литературной критикой, была переводчиком и редактором. Отец, Петр Владимирович Назаров был полковником Генштаба, служил в Главном разведывательном управлении.
Теперь вы понимаете почему Союз развалился?!
Дальше -- загадочное как у всех настоящих индейцев:
– Свое образование вы получили в Москве или уже в Иерусалиме?
– Начал учиться в Москве. В 1968 году был отчислен с кафедры классической филологии МГУ, со второго курса. К тому времени у меня уже были печатные работы. Я был вундеркиндом, начал рано. Первая моя работа была посвящена дешифровке так называемого «фестского диска» – памятника Древнего Крита. Тем не менее из университета меня исключили за несдержанность поведения: к тому времени я возлюбил сионизм и открыто говорил об этом.
– А почему вы «возлюбили» сионизм? Потому что у мамы были еврейские корни?
– То, что я – еврей, я знал с четырех лет. И испытывал соответствующее давление общества. То есть все обычные проблемы еврейского мальчика в Советском Союзе в последние годы жизни Сталина и первые послесталинские годы.
– Почему же вы ощущали себя евреем, а не потомком донских казаков и русских офицеров?
– Потому что евреем воспринимали меня окружающие. Я, честно говоря, особой разницы между собой и ими не видел. Но они видели ее очень четко и безошибочно определяли мое место в этом мире. В конце концов мне это надоело. В 1964 году мне, семнадцатилетнему, впервые рассказали об Израиле. И я решил уехать, – что и сделал, как только появилась возможность. В Иерусалиме я поступил в университет на отделение лингвистики, затем перевелся на славистику.
Оставляя в стороне еврейство и сионизм -- вы что-нибудь поняли?
1. "В 1968 году был отчислен с кафедры классической филологии МГУ, со второго курса. ...Я был вундеркиндом, начал рано."
2. "В 1964 году мне, семнадцатилетнему, впервые рассказали об Израиле."
Т.е. нашему "вундеркинду"-второкурснику был как минимум 21 год, когда его отчислили... Что ж это за "вундеркинд"? Не понимаю...
"Восток -- дело тонкое!" (с)
Собирая материалы для статьи о книге Зеева Бар-Селлы "Литературный котлован: проект "писатель Шолохов"", я наткнулся на интервью с ним.
http://www.lechaim.ru/ARHIV/168/LKL.h
Приготовьтесь, сейчас будет цитата. (Предупреждаю: если вы стоите, лучше присесть.)
– До репатриации в Израиль у вас было другое имя?
– Да, Назаров Владимир Петрович. Но я решил стать тем, кто я есть. Зеев Бар-Селла означает «Волк, Сын Скалы»...
По-моему, в детстве он не наигрался в индейцев и ковбоев...
А вот и сам наш Оцеола, вождь Семинолов...

Интересно, что сказал бы про него Бенедикт Сарнов? Что подсказали бы ему его "ещё звериные инстинкты"?.. Вряд ли, впрочем, Бенедикт отважился бы на критику живого "Волка" -- за такое можно и скальпа лишиться!
Кстати,о родителях Оцеолы:
-- – Моя мать, Лидия Исааковна Худак, после замужества – Назарова, выпускница Литературного института. Она занималась литературной критикой, была переводчиком и редактором. Отец, Петр Владимирович Назаров был полковником Генштаба, служил в Главном разведывательном управлении.
Теперь вы понимаете почему Союз развалился?!
Дальше -- загадочное как у всех настоящих индейцев:
– Свое образование вы получили в Москве или уже в Иерусалиме?
– Начал учиться в Москве. В 1968 году был отчислен с кафедры классической филологии МГУ, со второго курса. К тому времени у меня уже были печатные работы. Я был вундеркиндом, начал рано. Первая моя работа была посвящена дешифровке так называемого «фестского диска» – памятника Древнего Крита. Тем не менее из университета меня исключили за несдержанность поведения: к тому времени я возлюбил сионизм и открыто говорил об этом.
– А почему вы «возлюбили» сионизм? Потому что у мамы были еврейские корни?
– То, что я – еврей, я знал с четырех лет. И испытывал соответствующее давление общества. То есть все обычные проблемы еврейского мальчика в Советском Союзе в последние годы жизни Сталина и первые послесталинские годы.
– Почему же вы ощущали себя евреем, а не потомком донских казаков и русских офицеров?
– Потому что евреем воспринимали меня окружающие. Я, честно говоря, особой разницы между собой и ими не видел. Но они видели ее очень четко и безошибочно определяли мое место в этом мире. В конце концов мне это надоело. В 1964 году мне, семнадцатилетнему, впервые рассказали об Израиле. И я решил уехать, – что и сделал, как только появилась возможность. В Иерусалиме я поступил в университет на отделение лингвистики, затем перевелся на славистику.
Оставляя в стороне еврейство и сионизм -- вы что-нибудь поняли?
1. "В 1968 году был отчислен с кафедры классической филологии МГУ, со второго курса. ...Я был вундеркиндом, начал рано."
2. "В 1964 году мне, семнадцатилетнему, впервые рассказали об Израиле."
Т.е. нашему "вундеркинду"-второкурснику был как минимум 21 год, когда его отчислили... Что ж это за "вундеркинд"? Не понимаю...
"Восток -- дело тонкое!" (с)
15 November 2009 @ 02:21 am
Чем отличается футбол по телевизору от футболе на стадионе:
1. Стадион кажется гораздо меньшим, чем он кажется по телевизору;
2. Не хватает повторов;
3. Не хватает комментатора;
4. Трава живет своей жизнью, трибуны - своей. Там - как-то сами собой возникают острые моменты, угловые, голы, но нам по фигу, потому что здесь - крики, вопли, волны, разговоры;
5. На входе всем болельщикам давали противогриппозные маски. Теперь я знаю, куда они все подевались;
6. Словения играла очень слабо. Я чуть не замерз от недостатка переживаний. Надо было выигрывать с лучшим счетом.
1. Стадион кажется гораздо меньшим, чем он кажется по телевизору;
2. Не хватает повторов;
3. Не хватает комментатора;
4. Трава живет своей жизнью, трибуны - своей. Там - как-то сами собой возникают острые моменты, угловые, голы, но нам по фигу, потому что здесь - крики, вопли, волны, разговоры;
5. На входе всем болельщикам давали противогриппозные маски. Теперь я знаю, куда они все подевались;
6. Словения играла очень слабо. Я чуть не замерз от недостатка переживаний. Надо было выигрывать с лучшим счетом.
15 November 2009 @ 12:38 am
Tynu40k Goblina
Самые влиятельные люди планеты по версии журнала Forbes:
Симптоматично.

Самые влиятельные люди планеты по версии журнала Forbes:
1. Барак ОбамаА сорок пятая - Опра Уинфри.
2. Ху Дзиньтао
3. Владимир Путин
...
43. Дмитрий Медведев
Симптоматично.
15 November 2009 @ 12:57 am
http://aldanov.livejournal.com/282420.ht ml
http://aldanov.livejournal.com/282634.ht ml
А раньше, если помните, было про Древнюю Грецию:
http://aldanov.livejournal.com/280501.ht ml
http://aldanov.livejournal.com/280700.ht mlИстории про и от А.А.Реформатского: С моей легкой руки все мы имели прозвища. Общее для нас было: «Ушаковские мальчики», выдуманное какими-то зоилами, но нам это нравилось, и мы с гордостью носили эту кличку. [Вышло как в свое время ироническая кличка «могучая кучка»: не в насмешку, а во спасение.] А «внутри» были свои клички и прозвища. Сам Дмитрий Николаевич назывался Шер-Метр, причем обе половины сего наименования склонялись: Шер-Метр, Шера-Метра, Шеру-Метру и т. д., а ударение притом — наконечное. О самостоятельности обеих половин этого «шеронима» может свидетельствовать тот факт, что дочь моя Мария, будучи во младенчестве, называла Д. Н. — дедушка Шер.
http://aldanov.livejournal.com/282634.ht
А раньше, если помните, было про Древнюю Грецию:
http://aldanov.livejournal.com/280501.ht
http://aldanov.livejournal.com/280700.ht
15 November 2009 @ 01:38 am
15 November 2009 @ 01:00 am
Человек за свою жизнь должен воспитать двух сыновей, вырастить два дерева и построить два дома.
Потому что в первый раз не знаешь, как надо.
Потому что в первый раз не знаешь, как надо.
14 November 2009 @ 11:42 pm
15 November 2009 @ 12:39 am
...маленький обзорчик по кирасирам в латиноамериканских армиях...
Итак, поехали.
Боливия. Существовало 3 кирасирских эскадрона: "Escolta" №1, "Coraceros de Daza" №2, "Coraceros de Junin" №3. Различались цветом воротников и обшлагов.
На фото и картинках кирасиры периода 1879-1884 гг.
Итак, поехали.
Боливия. Существовало 3 кирасирских эскадрона: "Escolta" №1, "Coraceros de Daza" №2, "Coraceros de Junin" №3. Различались цветом воротников и обшлагов.
На фото и картинках кирасиры периода 1879-1884 гг.
Аргентина
Позднее кирасы остались только в одном полку - "Coraceros General de Lavalle"...
Так они выглядели в 1860-1870-х годах:
Так - в начале прошлого века:
Чили. существовал один настоящий кирасирский эскадрон в конце 1820-х годов - "Escuadron de Coraceros":
До упразднения кавалерии в чилийской армии существовал приемник этого подразделения - кавалерийский полк №4 "Coraceros".
Уругвай. Некое подразделение "Coraceros" существует там и в наши дни:
Пока про него ничего не накопал...
Вот как-то так...
P.S. Если у кого есть еще какая информация - прошу поделиться!
Так они выглядели в 1860-1870-х годах:
Так - в начале прошлого века:
Чили. существовал один настоящий кирасирский эскадрон в конце 1820-х годов - "Escuadron de Coraceros":
До упразднения кавалерии в чилийской армии существовал приемник этого подразделения - кавалерийский полк №4 "Coraceros".
Уругвай. Некое подразделение "Coraceros" существует там и в наши дни:
Пока про него ничего не накопал...
Вот как-то так...
P.S. Если у кого есть еще какая информация - прошу поделиться!
15 November 2009 @ 12:26 am
Я в некотором охренении, ребята.
Мало того, что издательство не известило меня о подготовке издания. Мало того, что они не дали мне корректуру на вычитку, в результате чего в предисловии остались актуальные для осени 2007-го, но бессмысленные сейчас упоминания о предстоящих выборах президента и Госдумы. Мало того, что редактор В. Манягин выпустил книгу с опечатками, а к названию присобачен не имеющий ничего общего с содержанием текста подзаголовок. Мало того, что издательство, наконец, переврало мое отчество. Ладно, хрен со всем этим.
Но эти уроды вдобавок вырезали последний раздел книги, где подводились итоги и разьяснялось весь смысл произошедшего!
Какого, спрашивается хрена?!!
И ведь читаю книгу сейчас - хорошо же я ее сделал, хорошо. А эти уроды из "Алгоритма" над ней надругались. Она и в таком виде неплоха, но ведь могла быть гораздо лучше!
Пидорасы, одно слово.
Мало того, что издательство не известило меня о подготовке издания. Мало того, что они не дали мне корректуру на вычитку, в результате чего в предисловии остались актуальные для осени 2007-го, но бессмысленные сейчас упоминания о предстоящих выборах президента и Госдумы. Мало того, что редактор В. Манягин выпустил книгу с опечатками, а к названию присобачен не имеющий ничего общего с содержанием текста подзаголовок. Мало того, что издательство, наконец, переврало мое отчество. Ладно, хрен со всем этим.
Но эти уроды вдобавок вырезали последний раздел книги, где подводились итоги и разьяснялось весь смысл произошедшего!
Какого, спрашивается хрена?!!
И ведь читаю книгу сейчас - хорошо же я ее сделал, хорошо. А эти уроды из "Алгоритма" над ней надругались. Она и в таком виде неплоха, но ведь могла быть гораздо лучше!
Пидорасы, одно слово.
14 November 2009 @ 11:14 pm
За время независимости Украины умерло от голода, по оценкам некоторых экспертов, порядка полумиллиона её граждан. Статистика о смертях от голода, как мне рассказывали в конфиденциальном порядке информированные люди, властями собирается, но она является одним из самых охраняемых секретов украинского государства – официально опровергается даже то, что такая статистика существует. Тема нынешнего голода на Украине никогда не озвучивалась в сколько-нибудь влиятельных украинских СМИ, за всё время независимости Украины я видел единственную статью на тему современного голода в республике и массовых голодных смертей в специализированном медицинском журнале «Здравоохранение», № 6 от 01.06.1999.
Не особенно выпячивают и тему нынешней нищеты в республике. Например, в центре Одессы нищим и бомжам, в отличие от западноевропейских стран, не позволяют стоять с кружками, чтобы они не портили картину «процветания» города. Для несогласных существует звероподобная украинская милиция - в отделении их могут забить до смерти и потом заявить, что нищий или бомж сам ударился виском об угол стола.
В связи с этим возникает вопрос: почему сегодня в СМИ столь широко освещается якобы начавшаяся «эпидемия» свиного гриппа?
Начну с того, что сезон эпидемий гриппа ещё не наступил. Обычно в это время начинаются первые случаи, с наступлением зимы они множатся, а пик эпидемии начинается ближе в весне – такова стандартная эпидемиологическая ситуация, которая повторяется каждый год, как в России, так и на Украине.
Необходимо до конца понимать реальное состояние полностью разрушенной системы украинского здравоохранения. Никто с гриппом сегодня к врачам не обращается, кто заболел, просто лежит дома – в тех больницах, которые пока ещё не закрыли из-за отсутствия средств, нищета и отсутствие лекарств, да и медицинский персонал оттуда в значительной степени уже разбежался, кто куда. Откуда взялась статистика про двести тысяч заболевших, как это можно посчитать, да и кто это сегодня будет считать? Даже в областных центрах отсутствует оборудование, чтобы проанализировать, какой именно штамм вируса гриппа вызвал заболевание: простой или свиной.
Сообщения о том, что население на Западной Украине раскупает противогриппозные средства, вообще вызывают у меня смех – средний дневной доход рядового трудоспособного жителя тех мест составляет 10 - 20 гривень (1 доллар -8,2 гривни), что едва хватает на хлеб, - покупать себе какие-либо лекарства там могут только «мохнатые». Тем более от гриппа.
В Одессе, несмотря на то, что температура на улице упала ниже нуля, во многих районах города отопительный сезон ещё не начался. Вполне вероятно, что сейчас многие на Украине пытаются под видом больных попасть в худо-бедно отапливаемую больницу, чтобы согреваться. Российским знакомым, которые планировали на днях приехать в Одессу в качестве туристов, я дал совет: «не забудьте захватить с собой на всякий случай спальный мешок».
Григорий Васильевич Рычагов, бывший депутат Верховного Совета Украины в 1994 – 1998 годах и секретарь депутатского объединения Верховного совета Украины за союз Украины, России и Белоруссии, дал следующий комментарий:
«У меня тоже сложилось впечатление об этой «эпидемии», как о мистификации. Украина всё время выставляется официальной пропагандой как несчастная жертва то мифического «голодомора», то сталинских репрессий, то Чернобыля, то злых москалей, то МВФ. Напомню, что для того, чтобы выиграть последние выборы, было необходимо изуродовать лицо украинского президента, чтобы его избрали из жалости.
Украина - это целая страна, которая стала как бы профессиональным нищим. Аналогично профессиональным попрошайкам, Украина выставляет напоказ лохмотья и кровоточащие раны – авось кто-то даст денег.
Да, тысячи выброшенных бомжей, выброшенных властью на улицу, не обеспечиваются даже ночлежками, они действительно ночуют на улице, мёрзнут, простуживаются и умирают от респираторных заболеваний. Но виновата в этом власть, а не мифический «свиной грипп».
Таким образом, циничная игра нынешней власти, судя по всему, состоит в следующем. В связи с тем, что Украина стала не в состоянии ни платить самостоятельно за российский газ, ни выполнить условия МВФ для получения очередного транша для оплаты того же газа, в кулуарах власти принято секретное решение «разжалобить» весь мир якобы бушующей на Украине эпидемией. Кроме того, это удобный повод в очередной раз лягнуть Россию. Одно дело, если Москва просто отключит газ за неуплату, и совсем другое – если российские «садисты-кровососы» осмелятся сделать это в самый разгар постигшего Украину «великого бедствия».
...
А тем временем Барак Обмана цинично вспомнил мертвые души голодомора, подсунутые ему диаспорными Катиными воспитанниками и заявил о спланированности украинского голода и его этнической составляющей: "Семьдесят шесть лет назад миллионы невинных украинцев - мужчин, женщин и детей, умерли от голодной смерти в результате спланированной политики режима Иосифа Сталина".
Он также добавил, что "Воспоминания о жертвах голодомора дают возможность задуматься над положением тех, кто пострадал в результате тирании и экстремизма по всему миру". Уж не этих ли детей Барак Обмана записал в жертвы тиранических и коммунистических режимов, пока нас пугают коммунизмом?
Не особенно выпячивают и тему нынешней нищеты в республике. Например, в центре Одессы нищим и бомжам, в отличие от западноевропейских стран, не позволяют стоять с кружками, чтобы они не портили картину «процветания» города. Для несогласных существует звероподобная украинская милиция - в отделении их могут забить до смерти и потом заявить, что нищий или бомж сам ударился виском об угол стола.
В связи с этим возникает вопрос: почему сегодня в СМИ столь широко освещается якобы начавшаяся «эпидемия» свиного гриппа?
Начну с того, что сезон эпидемий гриппа ещё не наступил. Обычно в это время начинаются первые случаи, с наступлением зимы они множатся, а пик эпидемии начинается ближе в весне – такова стандартная эпидемиологическая ситуация, которая повторяется каждый год, как в России, так и на Украине.
Необходимо до конца понимать реальное состояние полностью разрушенной системы украинского здравоохранения. Никто с гриппом сегодня к врачам не обращается, кто заболел, просто лежит дома – в тех больницах, которые пока ещё не закрыли из-за отсутствия средств, нищета и отсутствие лекарств, да и медицинский персонал оттуда в значительной степени уже разбежался, кто куда. Откуда взялась статистика про двести тысяч заболевших, как это можно посчитать, да и кто это сегодня будет считать? Даже в областных центрах отсутствует оборудование, чтобы проанализировать, какой именно штамм вируса гриппа вызвал заболевание: простой или свиной.
Сообщения о том, что население на Западной Украине раскупает противогриппозные средства, вообще вызывают у меня смех – средний дневной доход рядового трудоспособного жителя тех мест составляет 10 - 20 гривень (1 доллар -8,2 гривни), что едва хватает на хлеб, - покупать себе какие-либо лекарства там могут только «мохнатые». Тем более от гриппа.
В Одессе, несмотря на то, что температура на улице упала ниже нуля, во многих районах города отопительный сезон ещё не начался. Вполне вероятно, что сейчас многие на Украине пытаются под видом больных попасть в худо-бедно отапливаемую больницу, чтобы согреваться. Российским знакомым, которые планировали на днях приехать в Одессу в качестве туристов, я дал совет: «не забудьте захватить с собой на всякий случай спальный мешок».
Григорий Васильевич Рычагов, бывший депутат Верховного Совета Украины в 1994 – 1998 годах и секретарь депутатского объединения Верховного совета Украины за союз Украины, России и Белоруссии, дал следующий комментарий:
«У меня тоже сложилось впечатление об этой «эпидемии», как о мистификации. Украина всё время выставляется официальной пропагандой как несчастная жертва то мифического «голодомора», то сталинских репрессий, то Чернобыля, то злых москалей, то МВФ. Напомню, что для того, чтобы выиграть последние выборы, было необходимо изуродовать лицо украинского президента, чтобы его избрали из жалости.
Украина - это целая страна, которая стала как бы профессиональным нищим. Аналогично профессиональным попрошайкам, Украина выставляет напоказ лохмотья и кровоточащие раны – авось кто-то даст денег.
Да, тысячи выброшенных бомжей, выброшенных властью на улицу, не обеспечиваются даже ночлежками, они действительно ночуют на улице, мёрзнут, простуживаются и умирают от респираторных заболеваний. Но виновата в этом власть, а не мифический «свиной грипп».
Таким образом, циничная игра нынешней власти, судя по всему, состоит в следующем. В связи с тем, что Украина стала не в состоянии ни платить самостоятельно за российский газ, ни выполнить условия МВФ для получения очередного транша для оплаты того же газа, в кулуарах власти принято секретное решение «разжалобить» весь мир якобы бушующей на Украине эпидемией. Кроме того, это удобный повод в очередной раз лягнуть Россию. Одно дело, если Москва просто отключит газ за неуплату, и совсем другое – если российские «садисты-кровососы» осмелятся сделать это в самый разгар постигшего Украину «великого бедствия».
...
А тем временем Барак Обмана цинично вспомнил мертвые души голодомора, подсунутые ему диаспорными Катиными воспитанниками и заявил о спланированности украинского голода и его этнической составляющей: "Семьдесят шесть лет назад миллионы невинных украинцев - мужчин, женщин и детей, умерли от голодной смерти в результате спланированной политики режима Иосифа Сталина".
Он также добавил, что "Воспоминания о жертвах голодомора дают возможность задуматься над положением тех, кто пострадал в результате тирании и экстремизма по всему миру". Уж не этих ли детей Барак Обмана записал в жертвы тиранических и коммунистических режимов, пока нас пугают коммунизмом?
15 November 2009 @ 12:08 am
Я голосую за Кот Манул на премии "Герой рунета"

![]()
Друзья, Неизгладимый участвует в голосовании. Поддержим его ;)

Друзья, Неизгладимый участвует в голосовании. Поддержим его ;)
14 November 2009 @ 11:02 pm
КАРМАННЫЕ ЛИДЕРЫ
– Как-то эта ситуация отличается от происходящего в других демократических странах Европы? В Канаде?
– Думаю, что СМИ в этих странах играют более активную роль. Важнее то, что все эти страны являются американскими марионетками. Мы полностью контролируем их внешнюю политику, их экономическую политику. Например, когда в Совете Безопасности ООН готовится какое-нибудь решение против Израиля, все наши друзья голосуют против. Франция одно время сопротивлялась, но с приходом Саркози и они стали частью нашего кукольного шоу. Все потому, что лидеры этих стран у нас в кармане.
– Что вы имеете в виду?
– Мы им мешками деньги даем. Взять, к примеру, Тони Блэра. Как только он ушел с поста премьер-министра, его назначили советником финансовых корпораций с окладом 5 млн фунтов. Что он знает о финансах? Ничего. В США ему устроили череду выступлений, и за каждое он получал от 100 до 250 тысяч долларов. Кто придет его слушать? Ну ладно, Блэр. Так ведь и его жене предоставили возможность такого же турне, и она тоже свое собрала. До него то же самое организовали и для Джона Мэйджора. Его ввели в совет директоров в десяти американских корпорациях. Не напрягаясь, он получал по сто тысяч с каждой в год. Те же самые группировки, которые изыскивают эти деньги, оказывают влияние на американскую политику. В других случаях мы просто переводим деньги на счета в швейцарских банках.
Много лет назад, когда я только получил докторскую степень, мой научный руководитель был назначен помощником министра обороны (министром тогда был Мелвин Лэрд) по международным вопросам. Он пригласил меня в Пентагон и предложил работу во Вьетнаме. Я отказался, но задал ему вопрос: «Как нам удается заставить эти страны плясать под нашу дудку?». Потому что я видел, что многие страны делают не то, что в их интересах, а то, что в интересах США. Он сказал: «Мы им деньги даем». Я: «Вы имеете в виду международную помощь?» Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей». Ему это не нравилось, он считал, что рано или поздно это для Америки аукнется, но так уж было заведено.
– А что тогда мешает найти кого-нибудь среди, скажем, иранской верхушки и решить этот вопрос в обоюдно-выгодном порядке?
– Наверное, уже и нашли. Есть такой Кен Тиммерман, который руководит неправительственным «Фондом демократии в Иране» на деньги «National Endowment for Democracy», организации, которую мы используем для инкубации цветных и бархатных революций. Через NED мы качаем деньги на Украину и в Грузию, чтобы там выбирали лидеров-марионеток. Наших марионеток, а не российских. Эти страны у нас в кармане, и Польша, и бывшие среднеазиатские республики – мы туда тоже сажаем марионеток и устраиваем в этих странах военные базы. России надо быть поосторожней. Помните олигархов, которых Путин выставил из страны? Этих людей мы можем использовать в качестве агентов. Так вот, этот Тиммерман написал, что деньги NED пошли к сторонникам Мусави, и что за день до проведения выборов все было готово для «зеленой» революции. Так что наши деньги в иранских верхах уже есть.
– Но в ваших статьях, да и сегодня вы упомянули, что сфера влияния США уменьшается, что США – это государство-банкрот... Значит, денег будет меньше?
– Да, налицо признаки этого. Я согласен, что это становится сейчас все более абсурдным и что мир устал от Америки-задиры, которая ведет себя, как будто она – бог, а все остальные – дьяволята. Японцы на последних выборах не поддержали проамериканскую партию, и новое правительство хочет закрыть американские базы в Японии. Мы не знаем, получится ли у них это, или они таким образом говорят: «Дайте нам то, что вы давали другим, и тогда мы будем сидеть тихо!». Требование убрать базы многих в Америке потрясло. Еще один пример: Турция прервала военное сотрудничество с Израилем, несмотря на то, что мы обучили всех турецких генералов и турецкая армия сидит на американской подпитке. Сначала отказались от совместных маневров, думаю, направленных против Ирана.
Я думаю, что сейчас Америка остается в командном положении как бы по старинке, традиционно. А Россия часто чувствует себя неполноценной из-за того, что там так долго заправляли коммунисты. Она отбрыкивается от советского наследия, пытается доказать, что у нее есть демократические традиции и в чем-то играет в догонялки. И она так этим поглощена, что не задумывается над американской угрозой. И в Китае ее не видят.
– Как действует американская рука в Грузии и на Украине?
– Причиной российско-грузинского конфликта в Южной Осетии стало недовольство стран-членов НАТО сепаратистскими движениями в Грузии. И США решили, что как только Грузия расправится с этими движениями, ее приему в НАТО ничего не помешает.
– Но все получилось не так.
- Потому что вмешалась Россия. Наше зазнайство даже не предполагало такого поворота. Иначе бы мы на это не пошли. И, может, России следовало бы дойти до Тбилиси, скинуть Саакашвили и посадить свое марионеточное правительство. Он тут и ни при чем: какой президент маленькой страны будет рисковать конфликтом с Россией, не имея поддержки другой супер-державы? И шатание на Украине тоже организовано Америкой. В Иране мы поддерживаем террористическую группу Мужахадин-э-Хальк и тех, кто недавно взорвал командиров Корпуса стражей исламской революции. Все это известно, но никто об этом не говорит. А теперь представьте, что Путин устроил бы что-то подобное. Сколько бы шуму было!
( Read more... )
– Как-то эта ситуация отличается от происходящего в других демократических странах Европы? В Канаде?
– Думаю, что СМИ в этих странах играют более активную роль. Важнее то, что все эти страны являются американскими марионетками. Мы полностью контролируем их внешнюю политику, их экономическую политику. Например, когда в Совете Безопасности ООН готовится какое-нибудь решение против Израиля, все наши друзья голосуют против. Франция одно время сопротивлялась, но с приходом Саркози и они стали частью нашего кукольного шоу. Все потому, что лидеры этих стран у нас в кармане.
– Что вы имеете в виду?
– Мы им мешками деньги даем. Взять, к примеру, Тони Блэра. Как только он ушел с поста премьер-министра, его назначили советником финансовых корпораций с окладом 5 млн фунтов. Что он знает о финансах? Ничего. В США ему устроили череду выступлений, и за каждое он получал от 100 до 250 тысяч долларов. Кто придет его слушать? Ну ладно, Блэр. Так ведь и его жене предоставили возможность такого же турне, и она тоже свое собрала. До него то же самое организовали и для Джона Мэйджора. Его ввели в совет директоров в десяти американских корпорациях. Не напрягаясь, он получал по сто тысяч с каждой в год. Те же самые группировки, которые изыскивают эти деньги, оказывают влияние на американскую политику. В других случаях мы просто переводим деньги на счета в швейцарских банках.
Много лет назад, когда я только получил докторскую степень, мой научный руководитель был назначен помощником министра обороны (министром тогда был Мелвин Лэрд) по международным вопросам. Он пригласил меня в Пентагон и предложил работу во Вьетнаме. Я отказался, но задал ему вопрос: «Как нам удается заставить эти страны плясать под нашу дудку?». Потому что я видел, что многие страны делают не то, что в их интересах, а то, что в интересах США. Он сказал: «Мы им деньги даем». Я: «Вы имеете в виду международную помощь?» Он: «Нет, мы даем их руководителям деньги. Мы покупаем их руководителей». Ему это не нравилось, он считал, что рано или поздно это для Америки аукнется, но так уж было заведено.
– А что тогда мешает найти кого-нибудь среди, скажем, иранской верхушки и решить этот вопрос в обоюдно-выгодном порядке?
– Наверное, уже и нашли. Есть такой Кен Тиммерман, который руководит неправительственным «Фондом демократии в Иране» на деньги «National Endowment for Democracy», организации, которую мы используем для инкубации цветных и бархатных революций. Через NED мы качаем деньги на Украину и в Грузию, чтобы там выбирали лидеров-марионеток. Наших марионеток, а не российских. Эти страны у нас в кармане, и Польша, и бывшие среднеазиатские республики – мы туда тоже сажаем марионеток и устраиваем в этих странах военные базы. России надо быть поосторожней. Помните олигархов, которых Путин выставил из страны? Этих людей мы можем использовать в качестве агентов. Так вот, этот Тиммерман написал, что деньги NED пошли к сторонникам Мусави, и что за день до проведения выборов все было готово для «зеленой» революции. Так что наши деньги в иранских верхах уже есть.
– Но в ваших статьях, да и сегодня вы упомянули, что сфера влияния США уменьшается, что США – это государство-банкрот... Значит, денег будет меньше?
– Да, налицо признаки этого. Я согласен, что это становится сейчас все более абсурдным и что мир устал от Америки-задиры, которая ведет себя, как будто она – бог, а все остальные – дьяволята. Японцы на последних выборах не поддержали проамериканскую партию, и новое правительство хочет закрыть американские базы в Японии. Мы не знаем, получится ли у них это, или они таким образом говорят: «Дайте нам то, что вы давали другим, и тогда мы будем сидеть тихо!». Требование убрать базы многих в Америке потрясло. Еще один пример: Турция прервала военное сотрудничество с Израилем, несмотря на то, что мы обучили всех турецких генералов и турецкая армия сидит на американской подпитке. Сначала отказались от совместных маневров, думаю, направленных против Ирана.
Я думаю, что сейчас Америка остается в командном положении как бы по старинке, традиционно. А Россия часто чувствует себя неполноценной из-за того, что там так долго заправляли коммунисты. Она отбрыкивается от советского наследия, пытается доказать, что у нее есть демократические традиции и в чем-то играет в догонялки. И она так этим поглощена, что не задумывается над американской угрозой. И в Китае ее не видят.
– Как действует американская рука в Грузии и на Украине?
– Причиной российско-грузинского конфликта в Южной Осетии стало недовольство стран-членов НАТО сепаратистскими движениями в Грузии. И США решили, что как только Грузия расправится с этими движениями, ее приему в НАТО ничего не помешает.
– Но все получилось не так.
- Потому что вмешалась Россия. Наше зазнайство даже не предполагало такого поворота. Иначе бы мы на это не пошли. И, может, России следовало бы дойти до Тбилиси, скинуть Саакашвили и посадить свое марионеточное правительство. Он тут и ни при чем: какой президент маленькой страны будет рисковать конфликтом с Россией, не имея поддержки другой супер-державы? И шатание на Украине тоже организовано Америкой. В Иране мы поддерживаем террористическую группу Мужахадин-э-Хальк и тех, кто недавно взорвал командиров Корпуса стражей исламской революции. Все это известно, но никто об этом не говорит. А теперь представьте, что Путин устроил бы что-то подобное. Сколько бы шуму было!
( Read more... )
14 November 2009 @ 11:43 pm
Я дико извиняюсь перед теми кого не смог увидеть. Правда, хотел. Но!, поймите и меня, мне, дали, дальше капслоком: ПОМЯТЬ СИСЬКИ!
Причом сиськи не мерзко-московские, а привезенные из Новосиба, в который я влюбился и фанат.
В общем мой черт снова радуется и доволен.
Это был короткий псто о вывале моем в Москву
P.S. Чуть не забыл, блять, у меня все сумбурно, но зато по правде. Таня, я тебя люблю!
Причом сиськи не мерзко-московские, а привезенные из Новосиба, в который я влюбился и фанат.
В общем мой черт снова радуется и доволен.
Это был короткий псто о вывале моем в Москву
P.S. Чуть не забыл, блять, у меня все сумбурно, но зато по правде. Таня, я тебя люблю!








